9 позитивных стратегий общения с негативными людьми

«Негативные люди нуждаются в драме, как в кислороде. Оставайтесь позитивными. Это будет сводить их с ума», — MJ Korvan.

 MORE СМЫСЛА

Правда заключается в том, что с негативными людьми тяжело справляться. По какой-то причине, такие люди всегда привносят отрицательную энергию, где бы они не оказались. Помимо изначального чувства гнева, который мы испытываем при встрече с такими людьми, мы часто ощущаем чувство несправедливости и задаемся вопросом: «Почему я должен застревать в подобной среде?»

Это вполне естественно, если вы злитесь в таких ситуациях. Тем не менее, не стоит позволять эмоциям диктовать наши действия во время или после встреч с токсичными людьми. Как бы ни было сложно, однако очень важно проявлять к таким людям сострадание. В конце концов, мы часто не подозреваем о том, что пережил этот человек.

Итак, вопрос заключается в следующем: «Способны ли вы позитивно относиться к негативным людям?» Это может получиться, если вы захотите проверить свою эмоциональную устойчивость и хорошенько все продумаете. На самом деле, иногда нужно просто абстрагироваться и не создавать бессмысленных конфликтов.

9 позитивных стратегий общения с негативными людьми:

1. «Надеюсь, что вскоре вы сможете почувствовать себя лучше».

Такая манера поведения, как правило, застает негативных людей врасплох. Почему? Потому что они привыкли к тому, что люди отталкивают и насмехаются над ними. Проявляя чуткое неравнодушие, вы сможете привлечь внимание и, возможно, изменить точку зрения таких людей.

2. «Есть ли что-то, что вас беспокоит?»

В данной ситуации сложность заключается в том, что человек может втянуть вас в контрпродуктивный разговор. Если это произойдет, вежливо откажитесь участвовать в таком разговоре и просто отойдите в сторону. Тем не менее, также возможно, что негативный человек на самом деле находится в затруднительном положении и нуждается в том, чтобы его выслушали. Подумайте о том, что в какой-то момент, все мы были негативными людьми. Вполне вероятно, что если бы нам самим кто-то задал этот вопрос, это помогло бы нам.

3. «Не позволяйте себе зацикливаться на чем-то одном».

Нет ничего плохого в том, чтобы помочь людям в их ситуации. Далее произойдет одно из двух: они могут отказаться от вашего предложения, или они признают свою ошибку. В любом случае, мы даем им то, над чем можно задуматься. Сказав это улыбкой, скорее всего, вы сможете получить положительную ответную реакцию.

4. «Вас любят и о вас заботятся».

Вам кажется, что это чересчур? Не совсем так. Сколько раз мы находились в ситуациях, когда нам казалось, что мы совершенно одни и вынуждены сами постоять за себя? В точку. Когда мы говорим человеку эту простую фразу, мы напоминаем ему о том, что он не одинок в своей борьбе, невзирая ни на что.

5. «Вы не сможете и не станете влиять на ход моих мыслей».

Иногда мы просто вынуждены принимать твердую позицию. Когда негативные люди нарушают наше право на позитивное мышление, мы можем с полной уверенностью вносить ясность в этот вопрос. Умейте постоять за себя, будьте сильными и не позволяйте другим людям мешать вам наслаждаться позитивной жизнью.

6. «Вы могли бы поделиться со всеми своими чувствами?»

Спросили бы вы об этом незнакомого человека, который презрительно делает замечание официанту? Скорее всего, нет. Спросили бы вы об этом сотрудника, который непреклонно выражает свое недовольство начальнику? Может быть да, а может быть, и нет. Главная цель этого вопроса заключается в том, чтобы застать человека врасплох и заставить его задуматься касательно его поведения с негативными людьми.

7. «Люди видят ваш негатив, и он плохо на них влияет».

Опять-таки, бывают случаи, когда к негативным людям просто необходимо проявлять вежливость. Это утверждение эффективно только тогда, когда оно имеет конструктивную форму. Негативный человек быстро перейдет в оборону, если почувствует попытку развязать конфликт. Поэтому будьте вежливы, улыбайтесь и излагайте свои мысли конструктивно!

8. «Подумайте о том, что делает вас счастливым».

Банально? Возможно, но это может сработать. Опять же, речь идет о том, как этот вопрос подается. В зависимости от ситуации и человека его можно несколько видоизменить. Если речь идет о близком человеке, и вы спрашиваете с настоящим сопереживаем, скорее всего, к вам прислушаются.

9. «Улыбка улучшит ваше настроение!»

Скажите это человеку, который переживает не самые лучшие времена, и скорее всего, он выдавит из себя улыбку. Опять же, это может звучать банально, но если это будет сказано при правильных условиях, эта фраза сможет изменить нет только день человека, но и всю его жизнь. Улыбка – это стимулятор для людей, склонных к депрессии, даже если речь идет о принудительной улыбке. Привыкайте улыбаться, несмотря на обстоятельства, безусловно, ваши усилия не будут напрасными.

Итак, вопрос заключается в следующем: «Способны ли вы позитивно относиться к негативным людям?» Это может получиться, если вы захотите проверить свою эмоциональную устойчивость и хорошенько все продумаете. На самом деле, иногда нужно просто абстрагироваться и не создавать бессмысленных конфликтов.

 

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *